Задолго до наступления зимних холодов стеклопластиковые катера вытаскиваются из воды на берег. | ![]() |
![]() |
За навигацию подводная часть днища и поворотно-угловая колонка обрастают микроорганизмами, мойка подводной части просто необходима.
|
Обязательным этапом является консервация двигателя и всех систем катера.
| ![]() |
Катера на трейлерах, кильблоках или стойках размещаются на зимнее хранение.
| |
![]() | ![]() |
|
|
| |
![]() | ![]() |
От осадков и пыли их будет оберегать специальный защитный чехол.
| |
![]() | ![]() |
Не все чехлы одинаково пригодны для зимнего хранения яхт и катеров «на свежем воздухе». Владельцу этого катера придется неоднократно чистить его от снега, |
![]() |
![]() |
иначе в углублении, где сейчас пока маленькая лужица, весной будет около кубометра воды, а это тонна весом. Нередки случаи, когда толща снега и льда раздавливала лобовые и боковые стекла, повреждала приборные панели. |
Для безопасной зимовки катеров и моторных яхт рекомендуется сооружать специальные легкие каркасы для зимних чехлов, тогда снег не будет скапливаться, и не возникнет риск повреждений судна. | ![]() |
© Компания КАТЕР-ЛАЙФ.