НОВОСТИ

08.11.2011
Хроника предзимней подготовки


Задолго до наступления зимних холодов стеклопластиковые катера вытаскиваются из воды на берег.

1.jpg
 2.jpg

 За навигацию подводная часть днища и  поворотно-угловая колонка обрастают  микроорганизмами, мойка подводной части  просто  необходима. 

      

Обязательным этапом является консервация двигателя и всех систем катера.




3.jpg

   Катера на трейлерах, кильблоках или стойках размещаются на зимнее хранение.


4.jpg 5.jpg


6.jpg


7.jpg


Стеклопластик не боится отрицательных температур, часть флота "зимует" под открытым небом..

9.jpg 8.jpg


От осадков и пыли их будет оберегать специальный защитный чехол.


10.jpg 11.jpg


Не все чехлы одинаково пригодны для зимнего хранения яхт и катеров «на свежем воздухе».


Владельцу этого катера придется неоднократно чистить его от снега,

 

12.jpg

13.jpg

иначе в углублении, где сейчас пока маленькая лужица, весной будет около кубометра воды, а это тонна весом.

Нередки случаи, когда толща снега и льда раздавливала лобовые и боковые стекла, повреждала приборные панели.

Для безопасной зимовки катеров и моторных яхт рекомендуется сооружать специальные легкие каркасы для зимних чехлов, тогда снег не будет скапливаться, и не возникнет риск повреждений судна.

14.jpg

© Компания КАТЕР-ЛАЙФ.